г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Нажмём на газ. Турбовоз вышел на низкий старт

30.10.2013

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) отправил в Коломенский научно-исследовательский конструкторско-технологический институт подвижного состава опытный образец газопоршневого тепловоза ТЭМ19 для пусконаладочных испытаний

При участии специалистов БМЗ пройдут доработка и проверка работоспобности локомотива, а также соответствие его заявленным характеристикам.

Как пояснили «Гудку» в департаменте технической политики, газотурбовоз разрабатывался по предложению Президента России Владимира Путина, которое он озвучил в мае в Сочи. Тогда речь шла об использовании сжиженного природного газа в качестве моторного топлива и о соглашениях с ОАО «Газпром» по этому поводу.

Сертификационные испытания ТЭМ19 начнутся в следующем году. В департаменте технической политики считают, что основным преимуществом нового локомотива отечественной разработки является экологичность, тяговая сила в среднем в два раза выше, чем у эксплуатирующихся сейчас тепловозов, остальные параметры почти те же. На кольце в Щербинке был испытан ТЭМ19, который в идеальных условиях «взял вес» 15 тыс. тонн.

Сеть по заправке турбовозов будет устанавливать сам поставщик газа. Программа создания баз запаса сжиженного газа разрабатывалась ОАО «Газпром» и будет реализовываться по мере роста количества газотурбовозов на сети. Плечо между заправками не должно превышать 800 км.

Как рассказал «Гудку» начальник отдела новой техники Дирекции тяги Юрий Газизов, один из локомотивов ТЭМ19 сейчас опытно эксплуатируется на Свердловской дороге, на участке Егоршино — Алапаевск — Серов. К концу следующего года планируется сдать в эксплуатацию ещё один газотурбовоз, который будет ходить по тому же маршруту.

«Кроме этого газопоршневого тепловоза ТЭМ19, есть и газодизельный тепловоз, который сегодня разрабатывается в Луганске», — добавил Юрий Газизов.

Главный инженер Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Игорь Филиппенко пояснил, что его Дирекция будет изготавливать под ТЭМ19 станки по обточке колёсных пар.

«Машина находится на сервисе завода-изготовителя, мы пока к ремонту этих локомотивов отношения не имеем. В перспективе ремонтом ТЭМ19 будет заниматься одна из сервисных компаний», — сообщил Игорь Филиппенко.

Валерий Павлов

Источник: Гудок

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91184&fnid=68&newwin=0