г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Словакия и Украина заинтересованы в реализации широкой железнодорожной колеи Москва-Вена

23.10.2013

Словакия заинтересована в реализации проекта широкой железнодорожной колеи по территории России, Украины, Словакии и Австрии, заявил словацкий посол на Украине Павол Гамжик на встрече с украинским вице-премьером Александром Вилкулом

«Словакия заинтересована в реализации проекта широкой колеи по территории России, Украины, Словакии и Австрии», — цитирует словацкого посла в среду пресс-службавице-премьера Украины по итогам встречи.

Проект строительства ширококолейной железной дороги по маршруту Москва — Вена — один из совместных инфраструктурных проектов, участие в котором принимают украинская и словацкая стороны. Эта железная дорога будет проходить через территории России, Украины, Словакии и Австрии.

«Мы заинтересованы в реализации масштабных транспортных инфраструктурных проектов. Это позволит открыть европейскую Украину для объединенной Европы, и даст возможность реализации масштабных проектов по грузоперевозкам и логистики, будет способствовать развитию экономики и созданию новых рабочих мест», — сказал Вилкул.

В 2012 году железнодорожные предприятия России, Украины, Словакии и Австрии создали СП по организации ширококолейного железнодорожного коридора Москва-Киев-Ужгород-Братислава-Вена. В РФ высказывали надежду, что европейские банки примут участие в финансировании строительства данной железной дороги на европейском участке.

На большинстве железных дорог Европы используется колея шириной 1435 мм, в России, странах СНГ, Балтии и Финляндии — колея 1520 мм. Новая «ширококолейная» железная дорога до Вены будет электрифицированной, что позволит соблюдать высокие экологические стандарты. Новый маршрут позволит сократить время доставки грузов из Азии в Европу и обратно до 15 дней (сегодня с использованием альтернативного морского маршрута этот срок составляет 30 дней). Предполагается, что новая железная дорога пройдет по территории Словакии рядом с существующей европейской колеей.

Источник: РИА Новости

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91183&fnid=68&newwin=0