г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул. РАЗЪЕЗД ЗАПАДНЫЙ, ДОМ 7,ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 3-14
c 9:00 до 18:00

тел. 8 (863) 259-46-75
тел. ЖД 5-46-75

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

No slides found, please add some slides in the "Unite Nivo Slider" component.

Все новости

Минтранс предлагает проверять грузовые вагоны с популярной рамой через 100 тыс км или год

05.09.2013

Проект приказа утверждает порядок проведения техобслуживания с диагностированием вагонов с боковыми рамами, изготовленных по чертежу 100.00.02-4 или их аналогами

Минтранс РФ предлагает проводить техобслуживание с диагностированием новых грузовых вагонов с самой распространенной моделью боковой рамы через 100 тысяч километров пробега или один год, следует из размещенного на едином портале раскрытия информации проекта приказа министерства.

Резкий рост случаев изломов боковых рам тележек грузовых вагонов, а также использования устаревших и некачественных вагонов на сети РЖД отмечается с января. Проект приказа, говорится в пояснительной записке, утверждает порядок проведения техобслуживания с диагностированием вагонов с боковыми рамами, изготовленных по чертежу 100.00.02–4 или их аналогами, до проведения первого планового ремонта для минимизации риска появления и развития трещины. По данным РЖД, это самая распространенная модель боковой рамы, которая устанавливается на тележки разных производителей и имеет несколько модификаций.

«Вновь изготовленным вагонам на тележках, укомплектованных боковыми рамами по чертежу 100.00.02–4 и/или их аналогами, в целях минимизации рисков в период эксплуатации вагона до первого планового вида ремонта назначить проведение технического обслуживания с диагностированием через 100 тысяч километров пробега или один год», — говорится в проекте.

Владелец подвижного состава в этот период направляет вагоны в ремонтные предприятия, имеющие аккредитованную лабораторию неразрушающего контроля и право на проведение плановых видов ремонтов. Необходимость техобслуживания с диагностированием назначается по результатам эксплуатации вагонов или их составных частей при выявлении случаев нарушения технологии изготовления, влекущих возникновение внезапных отказов литых деталей тележек.

Выявленные при визуальном контроле повреждения и дефекты устраняются. Детали с обнаруженными при визуальном контроле дефектами, которые не удается устранить при ремонте, следует браковать.

Источник: РИА Новости

Read more http://www.tdrzd.ru/index.asp?rid=24712&nm=91138&fnid=68&newwin=0